четверг, 2 февраля 2017 г.

Математика воды

Она спускается с небес и течет по нашим трубам и мы – в лучшем случае – выпиваем пару стаканов воды в день. Вода одна из самых изобильных субстанций на нашей планете. И одна из самых сложных для изображения в digital сфере.
Говорят, человеческую кисть рисовать сложнее всего. После неё в списке – вода. Lumiere Studios сделало себе имя в мире компьютерной графики тем, что эти ребята могут заставить потоки воды выглядеть реалистично с помощью весьма невероятных вещей. Их работа повсюду: и по телевидению, и на вашем мониторе. Вне зависимости от того, идёт ли речь о чистке зубов, креме для лица, лёгкой выпивке или обычной воде в анимированных или статических изображениях, Lumiere – те самые люди, которые заставляют жидкости оживать.


Студия была основана Дунканом Бёрчем и Гевином Лестром из любви к воспроизведению реальной жизни через компьютерную анимацию. В конце концов, они обратили своё внимание на воду: «Это невероятно сложно. Она может быть спокойной и плоской с мельчайшими деталями, а затем в другое время предстать перед тобой как сокрушительная волна, содержащая в себе невероятное количество деталей».
Цель студии – создавать настолько правдоподобные симуляции воды, чтобы их невозможно было бы отличить от реальной жизни. «Человеческий глаз может с лёгкостью уловить, когда что-то выглядит ненатурально», - утверждают в Lumiere. Но они соперничают не только с природой:  вызов в работе с компьютерными изображениями в том, что технологии развиваются настолько быстро, что зрители легко замечают, когда что-то созданное устарело.
Чтобы создать реалистичную воду на экране, дизайнеры должны знать научные и математические законы, которые управляют течением воды. это не просто художественность. Крошечная капля воды может содержать в себе миллионы деталей. И, поскольку большая часть программного обеспечения для моделирования создаётся учёными, художники нуждаются в глубоком понимании того, как гравитация, поверхностное натяжение, потоки воды и трение – силы природы – по-настоящему работают вместе.
«Lumiere» - это французское слово, означающее свет. «Ведь все, что создаётся с помощью компьютерной графики или в реальной жизни, требует света», - комментирует основатели студии. Но для них все самое интересное начинается, когда вода начинает движение: «Нам нравится, как вода взаимодействует со светом: поблёскивающий свет, создающий отражения и вызывающий узоры». Даже несмотря на то, что в природе вода достаточно хаотична, это движение тоже продиктовано математическими законами, которые определяют красоту в ее движении».

Оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий