среда, 23 ноября 2016 г.

GROHE & World Architecture Festival 2016



GROHE & World Architecture Festival 2016

Компания GROHE вновь выступила генеральным спонсором крупнейшего международного фестиваля World Architecture Festival, где представила свои новинки и вручила призы победителям в ключевых номинациях
Фестиваль World Architecture Festival (WAF) является одним из крупнейших международных архитектурных событий года, которое принято считать «Оскаром архитектурного мира», а получение премии фестиваля открывает дорогу молодым специалистам в мир серьезной международной архитектуры.

Уже на протяжении 9-и лет компания GROHE с гордостью поддерживает это важное для архитектурного сообщества мероприятие, выступая генеральным спонсором WAF. В этом году генеральный директор GROHE Майкл Раутеркус вновь вручил главный приз в номинации Building of the year («Здание года»). В этом году его получили архитектор из Польши Роберт Конечный - KWK Promes, Национальный музей в Щецине - Dialogue Centre Przełomy, Щецин (Robert Konieczny- KWK Promes, National Museum in Szczecin - Dialogue Centre Przełomy, Szczecin, Poland). Особенно приятно, что в шот-лист премии 2016 года вошли два проекта, которые были реализованы при поддержке компании GROHE: в категории реализованных объектов - жилое здание Living Levels на Шпрее, построенное под руководством российского архитектора Сергея Чобана; и Grand Tower Frankfurt от Magnus Kaminiarz & Cie в категории - нереализованные проекты.

Будучи передовым производителем высококачественной сантехники, компания GROHE тесно связна с мировым архитектурным сообществом. За непревзойденное качество и использование инновационных технологий продукция марки неоднократно удостаивалась различных престижных международных наград и премий. В этом году, чтобы насладиться актуальными тенденциями в архитектуре, к представителям GROHE присоединились их постоянные партнеры.

В рамках архитектурного фестиваля компания GROHE представила свои лучшие разработки и новые коллекции, призванные поднять дизайн ванной комнаты на качественно новый уровень. Среди новинок, которые посетители могли не только посмотреть, но и опробовать в действии, были: обновленная серия GROHE ESSENCE; унитаз-биде GROHE Spalet Sensia Arena, отличающийся элегантным дизайном и оснащенный передовыми функциями; роскошный душ, а также обновленные водные системы GROHE Blue® Home и GROHE Red. Презентации всех новинок проводил лично вице-президент Grohe по дизайну Майкл Сиэм.

Посетители также увидели новый журнал GROHE, в котором собраны интересные статьи, посвященные архитектуре, дизайну интерьера, путешествиям и историям, связанным с водным пространством. В журнале можно ознакомиться с одним из самых интересных жилых проектов в Германии. Узнать, как GROHE помогает превратить пустыню в цветущий сад, участвуя в проекте сохранения воды на Ближнем Востоке. И выяснить, как фридайверы помогают спасать китов.

Также компания GROHE выступила  спонсором номинаций  Hotel and Leisure и Housing and Residential.

Комментариев нет:

Отправить комментарий