
Что делает компанию
новатором? Как распознать инновации? Компании Brand eins Wissen
(подразделение группы Brand eins Medien, Гамбург) и Statista (владелец и
оператор ведущего портала в сфере статистики www.statista.com)
решили найти ответы на эти вопросы. Они опросили 2 056 представителей
компаний, получивших награды в сфере инноваций, а также 4 326 участников
Atheneum Partners (глобальная научно-исследовательская сеть) уточняя,
какие промышленные компании, на их взгляд, можно считать наиболее
инновационными. Всего на рассмотрение было представлено более 1 800
компаний, из которых 256 вошли в шорт-лист. Одной из этих компаний стала
GROHE. Теперь GROHE по праву считается одной из инновационных компаний
Германии и носит титул Innovator of the Year 2016 («Новатор года -
2016»).
256 компаний, вошедших в шорт-лист, относятся к двадцати различным сферам промышленной деятельности. Их оценили по трем направлениям:
инновации в сфере продукции,
в сфере производственных процессов и
в
сфере корпоративной культуры.
GROHE была отмечена в категории
потребительских товаров наравне с такими известными брендами как Henkel,
KGaA, Samsung, Adidas и Miele. Майкл Раутеркус, генеральный директор
GROHE AG, отметил: «Мы очень гордимся тем, что эксперты так высоко
отметили нашу способность к инновациям и внесли нас в шорт-лист. Быть
одним из лидеров среди всемирно известных брендов – большая честь для
нас. Теперь наша цель – подтвердить титул «Новатор года» и продолжить
дальнейшее развитие в сфере производства сантехнического оборудования,
постоянно внедряя новые технологии и совершенствуя дизайн».
Комментариев нет:
Отправить комментарий