В закрытом VIP клубе GROHE,
который открылся вечером 6 апреля, в стенах одного из популярнейших
московских мест баре-ресторане «Луч», собралось более 300 гостей, партнеров по бизнесу со всей
России и представителей прессы.
Специальными гостями вечера стали Йонас
Бреннвальд (Вице-Президент по региону Северная и Восточная Европа GROHE) и
Майкл Сиэм (Вице-Президент по дизайну GROHE).
Обратившись к гостям с речью,
Майкл Сиэм назвал три составляющие дизайна марки, которые обеспечивают ее
успех на мировом рынке: внимание к деталям, любовь к продукту и к потребителям
и суть вещей. «Мы вкладываем частичку своей души в каждый из создаваемых нами
продуктов, что делает их не только полезными, но и любимыми!», – отметил Майкл.
После короткой официальной части вечер продолжился приятным общением. Гости
наслаждались живой музыкой, а также принимали участие в «винном казино»,
пытаясь угадать цвет вина, сорт и страны происхождения винограда, ароматы его
букета. Также можно было посетить сигарную комнату и выпить чашечку кофе,
мастерски приготовленного действующим чемпионом России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий